Механическая коробка передач: основы

11Ручная коробка передач автомобиля, как говорят — средство для тех, кому и правда нравится вождение, потому что это позволяет им контролировать непосредственно скорость, с которой машина движется, без него переход осуществляется автоматически с одной шестерни на иную, как и с автоматической коробкой передач. Это значит, что вождение станет чуть сложнее, однако это именно то, что ищут некоторые водители. В случае вашей заинтересованности в том, чтобы механическая коробка передач работала, мы собираемся изложить определенные основы.

Прежде всего, давайте рассмотрим, почему автомобиль нуждается коробка передач; основанные на базе бензиновых двигателей, они имеют максимум оборотов в одну минуту, тот максимум, который они могут поддерживать. Особенностью передачи является показать, когда этот предел превышен. Это даёт передаточное отношение между приводными колесами и двигателем, которое колеблется в зависимости от того, что автомобиль ускоряется или замедляется. При этом типе передачи водитель обязательно должен знать и чувствовать интуитивно, когда двигатель необходимо сдвинуть шестерни, что делается вручную. Автоматическая коробка передач делает это без какой-либо помощи водителя, таким образом, этот тип автомобиля является более комфортным в управлении.

Одним из основных новшеств в области передачи является бесступенчатая коробка, которая, в сравнении с автоматической либо механической коробкой передач, имеет огромное количество передаточных чисел. Это значит, что водитель может переключать передачи, когда ему заблагорассудится, либо всякий раз, когда он считает это необходимым. Что касается механической коробки передач, она имеет 4 либо 5 передач, хотя определенные автомобили также могут иметь 6 передаточных чисел.

Вилка переключения передач, то есть ручка, через которую водитель переключает те же передачи, соединена с двигателем через серию валов и зубчатых колес. Когда водитель переключает рукоятку передачи, он меняет передачу, которые направляются к двигателю, получающему импульс; таким образом, через муфту и промежуточный вал, сигнал отправляется в двигатель. Большинство машин с ручной коробкой передач имеют пять основных передач и заднюю.

Очень интересным сегодня является производство новой технологии полуавтоматический передачи, позволяющие водителю переключать передачи вручную, но другая часть внутренних процессов активируются при помощи компьютера, который тоже может выключить сцепление, только если это требуется. Однако, есть и иные достоинства механической коробки передач, кроме специального опыта вождения, таких как большая экономия топлива. Более того, механические коробки передач требуют намного меньше ухода, поскольку они построены чуть проще; это также делает их более долговечными и не такими проблемными в отношении ремонта в случае повреждения.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: