Услуги замены роликов ГРМ (натяжителя и паразитного)


Большинство автолюбителей пытаются заботиться о своих автомобилях, ведь это залог долгой и стабильной работы транспорта. Однако далеко не все знают, что нужно для качественного обслуживания транспортного средства. А некоторые на свой риск и страх делают замену некоторых комплектующих самостоятельно, без помощи квалифицированных специалистов. Иногда, не зная, в чем причина поломки, автовладельцы обращают внимание на те поломки, на которые бы не стоило обращать внимание. Например, мало кто замечает износ ремня ГРМ. Хотя в большинстве случаев можно невооруженным глазом заметить, что на ремне присутствуют микротрещины.

Износ или обрыв ремня газораспределительного механизма не приведет ни к чему хорошему. В таком случае необходимо выполнить его замену, что будет стоить намного дешевле, чем устранение причин обрыва. В большинстве случаев не всегда можно обойтись одной только заменой ремня, иногда она сопровождается и заменой роликов ГРМ. Но мало кто вспоминает о роликах, на самом деле, даже не смотря на то, что они постоянно работают.

Конструкция роликов газораспределительного механизма довольно проста. Выглядит она следующим образом:
1. Узел крепления ролика к корпусу двигателя.
2. Основная нагрузка берется на внутренний подшипник.
3. На внутреннем подшипнике находится сальник, который защищает от попадания грязи.
4. Корпус ролика.
Ролики газораспределительного механизма можно разделить на две основные категории:
1. Натяжительные;
2. Паразитные (направляющие).
Каждому виду характерны определенные особенности. Например, благодаря паразитным (направляющим) роликам можно задать необходимую траекторию работы ремня, а с помощью натяжительных происходит натяжение ремня газораспределительного механизма. В таком случае очень важно не перетянуть ремень или не оставить его недотянутым, иначе это может стать причиной быстрого износа всего механизма.

Так как ремень газораспределительного механизма является важнейшим узлом, который обеспечивает правильное функционирование системы, то следует обеспечить ему необходимые условия для того, чтобы он как можно реже выходил из строя. В случае обрыва ремня поршни могут встретиться с клапанами, а это может стать причиной более серьезных поломок. Определить, что ремень газораспределительного механизма вышел из строя можно по нескольким признакам. За его состоянием следует тщательно следить.
Признаками выхода из строя ремня газораспределительного механизма является следующее:

1. Черный оттенок выхлопов.
2. Вибрации.
3. Сложный запуск двигателя.
4. Возникновение посторонних шумов и многое другое.

К тому же, если же так случилось, что ремень газораспределительного механизма вышел из строя, а точнее произошел обрыв, то это можно заметить невооруженным взглядом. Процедура замены ремня газораспределительного механизма очень проста и вместе с ней происходит и замена роликов газораспределительного механизма.

Данная работа является достаточно сложной, поэтому настоятельно не рекомендуется выполнять ее самостоятельно. Для этого лучше обратиться к специалистам, которые справятся с работой за кратчайшие сроки.

Если вы в поиске автосервисов, где можно сделать замену роликов газораспределительного механизма, то наш сайт поможет сократить время поиска. У нас представлен целый список сервисов по обслуживанию автомобилей. Среди предложенных сервисов вы найдете и что-то для себя в своем городе. Мы предлагаем только проверенные места, с высококвалифицированными специалистами. Средняя стоимость услуги по замене роликов газораспределительного механизма варьируется в пределах от 40 до 400 гривен.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: