Альфа Ромео собралась показать внушительный рост продаж

Среди многих торговых марок итальянско-американской корпорации Fiat Chrysler (FCA) есть и такой актив как Alfa Romeo. Это не самая распространенная машина. Но именно на эту марку Серджио Маркионе, председатель совета директоров FCA возлагал большие надежды. В 2018 году, согласно плана Маркионе должно быть продано 400,000 тысяч этих машин. Скорее всего, этого показателя достигнуто не будет. Однако рост все равно обещает быть внушительным. В 2016 году было продано на 62% меньше машин, чем в 2017. Это может сделать Альфу лидером роста и в 2018, особенно если удастся открыть рынок КНР.

Вот с последним как раз проблемы. В США и Европе Альфа Ромео показывает внушительные результаты. На Украине бренд также получил серьезную известность благодаря деятельности «Италмоторс». И автомобили Alfa-Romeo на сайте ItalMotors — образец не только знаменитой миланской школы дизайна, но и потребительских высоких качеств.

В КНР после введения ограничений на рекламу за месяц продается всего 500 машин. Для китайского рынка это неслыханно мало и неспособность марки пробить барьер китайской административной системы становится препятствием для роста. В настоящий момент, если автоконцерн не представлен в Китае — то и будущего у него нет. Понимают это и функционеры Fiat Chrysler. Серджио Маркионе, вытянувший отрасль из глубокой депрессии 2007-2008 года намерен уйти на покой в 2018 году. В настоящий момент нет ни преемника этого выдающегося человека, ни каких-то определенных планов по слиянию и поглощению, в которых концерн точно бы участвовал.

О том, что переговоры такие были известно. Так, известно, что слияние с General Motors представляется не вполне реальным, а переговоры по этому вопросу зашли в тупик. Гораздо интересней другие слухи. Так, сообщают о инициативе как минимум двух китайских компаний — Great Wall и Guangzhou Automobile Group — купить концерн целиком. Фирма Guangzhou Automobile Group уже является изготовителем марок Jeep и Fiat в Китае и аппетиты ее растут. Покупка китайцами всего концерна была бы очень выгодна, если бы не политические обстоятельства: на китайский капитал в США сейчас смотрят с большой опаской. Администрация Трампа явно не будет рада такой продаже, так как фактически будет продан с десяток символов «настоящей Америки». И могут возникнуть существенные препятствия на этом пути.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: