Легенда тюнинга серии Porsche 911

Легенда тюнинга серии Porsche 911 Мастера тюнинга из Вестфала заставили Porsche 911 3.2 Sleeper «бегать» еще быстрее, установив титановую выпускную систему RSR; заменив дроссельную заслонку, маховик, головки блоков цилиндров.

Новенький Porsche теперь будет выдавать мощность около 270 лошадиных сил, что сделает его еще более быстрым (прежде с заводским двигателем мощность составляла 231 лошадиную силу). Кроме описанных выше нововведений, мастера поработали и над коробкой передач, сделав ход рычага более коротким, а также установили дифференциал повышенного трения. Для лучшей управляемости имеются дорожно-спортивные амортизаторы Bilstein и втулки из полиуретана Super Pro. Новые диски и дополнительная растяжка между передними стойками заставят автомобиль более уверенно держаться на дороге.

Владелец автомобиля останется доволен. Можно только предположить, что он собирается делать с таким «красавцем», но явно не за хлебом в магазин ездить. Впрочем, наши люди в булочную на такси, как известно, не ездят. Специалисты считают, что данный автомобиль скоро уже можно будет увидеть на каких-либо гонках. На это указывает установленный в автомобиле каркас безопасности. Исходя из данных об усовершенствованиях модели, можно сказать, что мощность и управляемость автомобиля существенно повышены, устойчивость на трассе будет хорошей, но только в том случае, если и водитель – настоящий профи.

Новенький Porsche не получил никаких усилительных систем, вроде усилителей руля или ABS. Это наводит на мысль, что водитель действительно должен быть профессионалом. Мастера потрудились на славу, сделав из автомобиля легенду тюнинга серии Porsche 911. Остается только пожелать успеха водителю и победы в новых гонках!

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: