Где ремонтировать Шкоду?



Машины Шкода чрезвычайно популярны в Украине. Это техника, которая универсальна для большого города и провинции, а главное — подходит к суровому климату.
Шкоды привлекательны еще и тем, что практичны в ремонте. Восстановить технику можно в любой кустарной мастерской, а прибрести б/у комплектующие оригинального типа не составит труда на авторазборке.
Правда, сотрудничество с кустарными автосервисами не всегда приоритетно и безопасно.
Почему лучше обратиться в официальные компании?
Найти СТО Шкоды в Киеве легко через специализированные сайты. Один из них – это сайт AUTO.RIA, где представлена информация по машинам, автомастерским и магазинам, торгующим комплектующими и инвентарем.
В том числе через каталог AUTO.RIA можно найти частников. Работа с кустарными СТО связана с типичными рисками:
- Отсутствие информации об опыте. Частный механик может сказать все, что угодно. Не факт, что мастер работает на восстановлением машин долгое время, и нельзя быть уверенным в том, что специалист разбирается в конфигурациях Шкода.
- Неоригинальные детали. Практически половина автомастерских занимается еще и продажей комплектующих. Большинство закупает аналоговые из Китая и выдает их за брендовые.
- Малый срок гарантии. Гарантийные обязательства и вовсе готовы предложить единицы, но даже если таковые есть, это никак не защищает автовладельца. Мастер до последнего будет исправлять свои ошибки, а это затянет ремонт на долгие недели.
- Риск повреждения других узлов. Механик или электрик может восстановить технику и передать машину в соответствии с заявленным состоянием, но проблема в другом. Во время ремонта могут пострадать другие компоненты, что рядовой водитель заметит не сразу.
Ключевое преимущество кустарных компаний – это ориентация на клиента. Для фирмы, которая в большинстве ограничена одним городом или даже микрорайоном, каждый заказчик на счету. Компания предлагает минимальные цены и в дальнейшем выставляет скидки для постоянных покупателей.
AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить своё авто.
Что предлагают лицензированные СТО?
Сертифицированные мастерские, как правило, работают напрямую через производителя. Это защищает автовладельца от мошенничества и гарантирует прозрачные условия сотрудничества.
Рассчитывать на цены и скидки не приходится. Исключение составляют сезонные акции, когда в основном распродаются шины и прочие расходники.
Для клиента доступно следующее:
- Подробное консультационное сопровождение. Заказчик сможет узнать все о своем автомобиле и понять, согласно каким этапам ремонтируется техника. Кроме того, сроки ремонта точно фиксируются, как и смета. В отличие от кустарных мастерских сертифицированные не требуют доплаты и не ставят новых условий.
- Доступ к брендовым деталям. На модели актуального ряда можно заказать узлы с нулевым пробегом. Это актуально для тех, кто предпочитает восстанавливать машину до заводских характеристик, а не довольствоваться ресурсом в 50%. Убедиться в оригинальности комплектующих заказчик может благодаря серийному номеру.
- Долгосрочная гарантия. Дабы не лишиться гарантии, не рекомендуется самостоятельно ремонтировать и даже осматривать технику. Для официальной СТО любой несанкционированный доступ – это уже аргумент в пользу аннулирования соглашения. Гарантия у официалов – это возможность восстановить технику совершенно бесплатно.
- Полная диагностика. Представители автосервиса полную диагностику ключевых узлов, как правило, проводят в автоматическом режиме. За это не придется доплачивать. По итогам составляется отчет, из которого можно понять, сколько еще придется потратить на восстановление техники.
- Замена моторов, подвесок и коробок. Работы с такими узлами лучше доверить профессионалам. Во-первых, это дорого, а во-вторых, любая ошибка сделает эксплуатацию узла попросту бесполезной.
Где восстанавливать старые автомобили?
Ремонт старых моделей производителя в лицензированных компаниях недоступен. В большинстве фирменные мастерские ориентированы на актуальную линейку. Производитель постепенно снимает с обслуживания машины, вышедшие более 10-15 лет назад. В таком случае вариант один – сотрудничество с частниками.
Разумный шаг – изучить предложения от автомастерских, которые работают по контрактным деталям. Это б/у запчасти, но снятые с оригинальных авто, прошедших в эксплуатации не более нескольких сотен километров. Благодаря этому по уценке можно приобрести практически новую деталь, ничем не уступающую заводской.
Плюс еще и в том, что найти запчасти для Шкоды оригинального типа легко по приемлемой цене. Большинство авторазборок закупает комплектующие из Европы, где чешская марка не пользуется столь широким спросом.
Через AUTO.RIA подобрать детали можно без особого труда. Достаточно вбить марку и год выпуска автомобиля и система поиска выдаст предложения от частников и профессиональных организаций.